АПРЕЛЬ

Элитная недвижимость

10 лет профессиональной работы на рынке элитной недвижимости

Вид на Храм Христа Спасителя

Скидки на недвижимость или загородная недвижимость после конца света.

Главная страница / Новости / Новости сайта / Скидки на недвижимость или загородная недвижимость после конца света.
Автор: Агентство недвижимости "Апрель"
Дата публикации: 07.12.2012

Ну не верит средний россиянин в добрые дела и удачу под новый год. И скидки, в восприятии покупателя, не что иное, как очередная уловка производителя под новый год вывернуть из карманов последнее. Из процесса покупки ушло чувство новизны и праздника. Появилось недоверие и осторожность. Будут ли скидки на загородную недвижимость под Новый год? Да, отвечают девелоперы! Нет, отвечает большинство покупателей и сопровождающие их лица.

Статистика штука не точная, но упрямая. Из проводимого АН «Апрель» опроса: «Какие скидки в недвижимости припасли девелоперы к Новогодним праздникам» 63 процента опрошенных голосовало за ноль процентов. И это при всем при том, что сразу несколько девелоперов загородного рынка недвижимости объявило о начале акций новогодних распродаж. Уже сейчас можно готовый купить коттедж на Рублевке с дисконтом в 20 %. В абсолютном измерении это открывавшаяся возможность за 950 тыс. долларов приобрести готовый дом в 600 метров и земельный участок в 24 сотки.

Правда покупателя несколько иная. Целый год сознание потребителя «мурыжили» движениями цен то вверх, то в низ. Этот устойчивый «дребезг» контактов мозгового реле потенциального покупателя привел к окончательному зависанию последнего в режиме «не определено». Неопределённость, как известно, поражает страх. Скорее всего, именно от него и отгораживается человек с «капиталом в тумбочке».

Помощь этим двум заинтересованным сторонам могла прийти от маркетологов. Но свою задачу, расчленять огромные туши виртуальных страхов, в удобно варимые котлеты, они не решили. Ни одного маломальского интересного образа на рынке продаж загородной недвижимости так и не появились. И пестрит Москва, унылой рекламой, присыпая надежды девелоперов снежинками в зеленых шариках.

Сознание покупателя сейчас смотрит другое шоу. Яркое, интересное. Где культура народа Майя предсказывает окончание Григорианского календаря на цифре двадцать один. И как сказал один из покупателей: «До конца света мы ничего покупать не будет».

P.S. Для позитивно мыслящих сообщаем о продолжении новогодней акции: «Купи дом на Рублевке». Условия действуют как до, так и после конца света.