Подводя итоги двухнедельного опроса «Предчувствие осенних колебаний цены квадратного метра» мы преследовали несколько задач:
• Определить настроение наших читателей относительно этого явления
• Спрогнозировать маркетинговые ходы будущих рекламных компаний наших объектов.
К сожалению ярко выраженного тренда не получилось. В осенний «спурт» цен на 10% верит лишь 8% процентов наших партнеров. В провал цен на 5%, как и в подъем цены на подобную величину уверовало одинаковый процент интернет сообщества – 31%. Впрочем, подобный показатель и у осторожной части опрошенных – 30% считает, что цены не изменяться. Видимо на московском рынке недвижимости не хватает одного, двух ярких событий, что бы «броуновское» движение желаний профессиональных и не профессиональных игроков приняло вид более яркой позиции. Более ярко по данному явлению высказался Олег Репченко