Недвижимость

Новости, статьи, фотографии

14 лет профессиональной работы на рынке элитной недвижимости

red_oktober

Почему «Апрель»?

Главная страница -> Статьи -> Почему «Апрель»?

Логотип агентства недвижимости "Апрель" г.Москва

Почему «Апрель»? Почему не назвать компанию «Илюхин интернейшенел» и получить уникальное имя, цитируемое и легко узнаваемое. При более плотном изучении этого вопроса начинаешь понимать, что ничего, кроме выражения здоровых амбиций владельца компании эта тема не дает. Мир поиска информации и нахождения нас в пространстве поделен на несколько категории:

  1. Категория партнеров – наши друзья, в общении с которыми уже не стоит нарицательное имя компании, а есть межличностное общения групп, людей, набирающие телефоны на память, и отправляющие письма конкретным адресатам из памяти адресной книги «оут лука» и «почтовой мышки».
  2. Мир электронных связей. Самый обманчивый мир с легко перестраиваемыми связями и правилами. Господом богом рунета для сайтов недвижимости здесь и сейчас является поисковая система «
  3. Яндекс», а архангелами, перспективно мыслящая, армия сотрудников Артемия Лебедева. За три года изучения правил поведения в рунете и способов понравиться данной поисковой системе, а так же совершенных проб и ошибок, мы приняли директивное правило – публиковать на сайте информацию, интересующую нас и наших клиентов, и отошли от изучения данного вопроса продвижения сайта в принципе. Вы спросите: «Причем здесь это отступление»? Просто текущее имя нашей компании в интернете, не ООО «Апрель» и даже не www.april-realty.ru как многие думают, а двоичное число, для удобства распознавания выстроенное в линейку десятичной позиционной системы исчисления. К тому же этот адрес может быть и динамическим. На момент написания этого текста поисковые роботы дали нам ответ 90.156.201.45. Вот как нас называют сейчас. И забудь надежду всяк сюда входящий, считающий, что при этом в задачу поисковых роботов входит совмещение нарицательного имени: «Апрель» или «Илюхин интернейшенел». Да конечно можно прописать определенные правила совмещения имени и цифр, но это уже некая трансформация для первой категории, а не как развитее второй.
  4. Третья подгруппа – самая многочисленная. Никаких нарицательных имен и лаконичные правила задания поиска услуг. Можно было бы продолжить наступление на рынок услуг амбициозным «Илюхин интернейшенел оказывающие услуги на рынке элитной недвижимости», но скорее всего это был бы последний шаг «от великого до смешного».

Наш пут иной. Мы стремимся с помощью имени компании раскрыть суть нашей услуги. Мы положили конец всем методикам продаж, расчленяющим сознание Покупателя. Наша сверхзадача – формирование для Покупателя благоприятной зоны для принятия решения. Это равносильно высаживанию зерна в благодатную почву. А какой месяц знаменует собой переход, от спящего зерна в росток сознания вы теперь знаете сами.

Полезные ссылки